Поиск
Обращение
Дорогие друзья!
Я рада приветствовать Вас на официальном сайте МБУ "Верхнеуральский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей".
Уверена, если Вы читаете эти строки, значит, Вам небезразлична жизнь детей, волею судьбы, оказавшихся в центре помощи. На нашем сайте размещена подробная информация о структуре и деятельности учреждения. Вы сможете найти здесь для себя полезную, а главное, точную и полную информацию. Посещая страницы нашего сайта, Вы сможете больше узнать о жизни нашего учреждения, о воспитанниках и сотрудниках, их успехах и интересах, и многое другое. Вы будете в курсе всех событий, происходящих в стенах нашего центра. На сайте учреждения Вы найдете контактные телефоны руководителей и специалистов учреждения. Надеемся, что наш сайт окажется полезным, интересным и значимым для Вас информационным источником.
С уважением, директор МБУ "Верхнеуральский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»" Бухтиярова Мария Геннадьевна
Баннерная сеть

В Челябинской области в школе № 1 города Миасс,прошли XIII Региональные педагогические чтения по Гуманной педагогике по одной из фундаментальных тем пребывания человека на Земле: «Духовное воспитание в семье».
Организаторами Чтений были: Челябинское региональное отделение общественной организации Общероссийского «Центра Гуманной педагогики», Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СОШ №1» г. Миасса, Лаборатория гуманной педагогики (Миасс), Лаборатория гуманной педагогики г.Верхнеуральска,МБУ «Верхнеуральский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», Лаборатория гуманной педагогики (Магнитогорск), Общественная культурно-просветительская организация «Звенигород» (Магнитогорск).
В Чтениях приняли участие 109 человек из Челябинска,Верхнеуральска, Миасса, Магнитогорска, Тюмени, Стерлитамака, Межгорье республики Башкортостан.
После исполнения «Гимна Учителя» в исполнении инструментального ансамбля преподавателей «Гармония» Муниципального учреждения дополнительного образования «Межозёрная детская школа искусств» и ансамбля «Возрождение» муниципального казённого учреждения дополнительного образования «Верхнеуральская детская школа искусств» –Чтения открыли приветственным словом директор школы Фельк Николай Константинович, Масько Марина Николаевна начальник Расширенного муниципального методического центра г. Миасс, и видео приветствие от Шишовой Марины Игоревны, кандидата педагогических наук, вице-президента Международного центра Гуманной педагогики.
Первая часть Чтений–Лабораторно - исследовательский практикум по раскрытию одной из граней Жизни. Мы впервые учились новой форме взаимодействия по исследованию темы «Духовное воспитание в семье». Где сам «объект» исследования – формы не имеет. Раскрывали главные тезисы и суть выступлений по общей теме Чтений:
-«Успеть бы дорасти до человечности», Иконникова Инна Александровна, председатель Челябинского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр гуманной педагогики», заместитель директора МБУ «Верхнеуральский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», обладатель серебряного знака «Сердце и Лебедь» Учитель гуманной педагогики.
-«Что есть Дух и его воспитание»,Шевелев Григорий Николаевич, Рыцарь гуманной педагогики,руководитель Общественной культурно - просветительской организации «Звенигород»(Магнитогорск).
- «Человек является человеком только тогда, когда он автор своего развития», Диваева Ирина Валерьевна, педагог-психолог,МОУ«СОШ №32»(Магнитогорск).
-«Творческие Мастерские «Отцы и дети»,Пограничный Сергей Николаевич(Миасс).
-«Осознанный ребёнок» Лаврик Алексей Александрович,ООО Торговый дом «Лавр»(Челябинск).
-«Духовная культура семьи», Майданкина Тамара Сагибовна, преподаватель МОУДО «Межозёрная детская школа искусств» Верхнеуральского муниципального района.
-«Духовная связь поколений: родители, дети, старшее поколение», Середа Анна Александровна, преподаватель, Муниципального казённого учреждения доп. образования «Верхнеуральская детская школа искусств».
-«Живые движения как основа духовного воспитания наших детей», Киселёв Александр Владимирович, инструктор-методист санатория «Якты-Куль», изобретатель,лётчик-штурман,основатель «Русской школы ортопедии»(Магнитогорск).
Вторая и третья части Чтений были представлены мастер - классами и практическими мастерскими:
1.«Как на качество духа влияют воля, свобода, познание, творчество», Мадикова Елена Дмитриевна, заведующий дошкольным отделением ГБПОУ "Магнитогорский педагогический колледж"и группа студентов.
2. «Все мы родом из детства. Мастер — класс студенты школьного отделения. Разработчики: Сенчило Анна Викторовна-заведующий школьным отделением, Коденец Оксана Ивановна-куратор группы.
3. «Обобщение опыта духовного воспитания в многодетной семье». Мастер-класс Рахманина Марина Николаевна, педагог-организатор АНО социальной защиты детей и подростков, оставшихся без попечения родителей «Еммануил» (Магнитогорск)
4. «Родители - первые наставники на пути духовного воспитания». Занятие с учащимися 3 «Б» класса. Яушева Дарья Михайловна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «СОШ№1» (Миасс).
5. «Духовная связь поколений: родители, дети, старшее поколение».Мастер-класс.
Нижегородцева Ирина Андреевна, Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» (Верхнеуральск).
6.«Там,где мы вместе».Практическое занятие». Иванова (Берек) Наталья Дмитриевна(Тюмень).
В заключении состоялась общая встреча, где были подведены итоги:
-Вселенная сотворена ради развития духа человеческого;
-Дух есть бессмертная сущность, она не уничтожаема, и сила её неисчерпаема;
-Тело – инструмент духа. Рост духа означает облагораживание жизни на Земле и эволюционное движение Вселенной;
-Учитель, заговори с учениками о мощи духа!
-Духовный мир есть творящий источник внешнего мира;
-В духовном мире можно творить и добро, и зло, свершать подвиги или проявить трусость,мечтать о будущем или оплакивать прошлое;
-Через качество духовной жизни творится качество жизни материальной;
-Учитель, помоги ученикам полюбить свой духовный мир и научи жить в нём достойно;
-В Красоте – залог счастья человечества, потому искусство – высший стимул для возрождения духа.
По сути, мы все на этих Чтениях, учителя и родители, были устремлены к одной, ясно увиденной, но одновременно парадоксально пока неведомой нам Цели духовного воспитания, когда задачи каждой семьи продолжают расширяться и в школе всей жизни, выраженной в Гимне Учителя – «Школу грядущего строить нам вместе…». И подобно простой мысли, что «храм не в брёвнах, а в рёбрах», так и школа грядущего не в стенах, а в новых взаимоотношениях учителя и ученика и их родителей, которые нам вместе предстоит выстроить.
На Чтениях состоялась встреча с единомышленниками, способными мыслить ярко, действовать устремлено, чистыми мыслями и сердцами, своими волевыми усилиями, примером собственной жизни,способными творить новую педагогику.
Более подробно с работой на Чтениях можно будет познакомиться в видеосюжетах, которые, скоро будут опубликованы.